Онлайн-академия для мастеров перманентного макияжа
35 тыс подписчиков
2 млн руб выручка школы
Залина - очень известный в бьюти-кругах тренер по ПМ. Поэтому мы решили запустить новую программу обучения для тренеров со средним чеком 160 тыс руб. Детально собрали ключевые смысле Академии, легенду бренда, позиционирование тренера и несколько воронок продаж, чтобы определить наиболее эффективную. Как результат, запуск обучения на 2 млн руб без вложений в рекламу на имеющейся аудитории.
Онлайн-школа по астрологии
500 тыс подписчиков
8+ млн руб выручка онлайн-школы
Онлайн-школа изначально приносила 4 млн руб выручки в месяц, и не получалось перепрыгнуть эту планку. Прогрев занимал длительное время и не давал нужное количество продаж. Поэтому мы начали с исследования целевой аудитории, чтобы лучше понять - какие смыслы нам нужно транслировать в блоге, чтобы как можно раньше конвертировать потенциальных - в клиентов.
Онлайн-школа по работе мышлением
17 тыс подписчиков
1,7 млн руб выручка школы
Онлайн-школа изначально приносила 180 тыс руб выручки в месяц, при этом в наставничестве у топового продюсера. Поэтому придя в проект, мы начали полностью перестраивать работу онлайн-школы: набирать команду, исследовать аудиторию, собирать программы обучения и строить вебинарную воронку. В результате увеличили количество подписчиков с 7 тыс до 17 тыс, вкладывая в рекламу 40 тыс руб в месяц, и засчет прогрева + вебинарной воронки вышли на запуски продуктов на 1,7 млн руб.
Консалтинговая компания по развитию бизнеса
5 тыс подписчиков
2,5 млн руб выручка школы
Изначально к нам обратились с запросом на выход на более платежеспособную аудиторию с новым продуктом сопровождения бизнеса. Поэтому первым делом мы переупаковали продукт под новый чек 250 тыс руб, а далее построили систему прогрева владельцев бизнеса к офлайн-мероприятиям, на которых закрывали на онлайн-диагностику бизнеса. Именно такая воронка помогла нам продать на 2,5 млн руб на первом запуске.